Три года, именно столько насчитывает история сотрудничества ПУ «Алмаздортранс» и челябинской фирмы «Политранс». Продукция этого признанного лидера среди российских производителей полуприцепов, прекрасно зарекомендовала себя в наших суровых северных условиях. Сейчас это взаимодействие выходит на новый уровень.
В связи с тем, что в последнее время некогда традиционный цемент уверенно теснит полуфабрикат для его производства под названием клинкер, одним из актуальным для автомобилистов управления стал вопрос его доставки потребителям. Это связано как с увеличением спроса на него со стороны северных площадок компании, так и тем, что данная товарная продукция поступает в Ленск навалом.
Оптимальный выход из сложившейся ситуации был найден в начале года, когда в Ленское автотранспортное предприятие №1 прибыл первый специализированный полуприцеп для опытной перевозки сыпучих грузов. Несколько рейсов с ним были сделаны по автозимнику в Накын. Данный эксперимент оказался успешным, и поэтому в первой декаде июня, в перечне поступившего водой технического груза, для этого структурного подразделения «Алмаздортранса» дополнительно прибыли ещё девять подобных самосвальных полуприцепов из Челябинска.
Зимние испытания новинки позволили представителям ЛАТП-1 выдвинуть рационализаторское предложение по улучшению её конструкции. Она была принята к сведению фирмой-производителем, поэтому летняя партия полуприцепов, поступившая в адрес ленских транспортников, была изготовлена с учётом их пожеланий. Теперь на предприятии ждут специализированные тягачи для перевозки этих полуприцепов, способных возить более крупные партии клинкера, чем обычные самосвалы. Прибытие этих автомобилей в Осетрово ожидается к 20 июня.
Сергей Борисов.
Фото автора.
Очередная новинка ЛАТП-1
Оставьте свой комментарий
Оставить комментарий от имени гостя