Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан

Официальный сайт
ТРК "Алмазный край"  АК "АЛРОСА" (ОАО)
https://almaz-media.tv

     

От спасения животных до отслеживания паводковой ситуации

Река под контролем. Обстановка пока спокойная. Но с первыми подвижками в верховьях Лены – все поменяется. Реагировать на малейшие отклонения от нормального сценария позволит круглосуточный мониторинг. С начала ледохода вся информация о его прохождении будет стекаться сюда – в единую дежурно-диспетчерскую службу. Она находится в оперативном подчинении МЧС, и всегда обладает самыми свежими данными. А пока на экранах шумные улицы города. Диспетчеры на своих местах. Знают – позвонить по номеру 112 могут в любой момент.

От спасения животных до отслеживания паводковой ситуации

ЛЕОНИД ИЛЯХИН, НАЧАЛЬНИК ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ: «Наши обязанности – это все. По большому счету может быть, это грубовато: от рождения человека и полное сопровождение. Обращаются с разными вопросами. Т.е. это целый комплекс – единая дежурно-диспетчерская служба МО «Ленский район»».

В Ленске ЕДДС работает уже 5 лет. Коллектив небольшой, всего 12 человек. Им приходится обрабатывать огромное количество запросов. В среднем до 70 в день. В период того же ледохода или пожароопасного сезона – больше вдвойне. Горожане хотят чувствовать себя под защитой, такую возможность дают только оперативные сводки. Но это лишь раз в году. Все остальное время – обращение по самым разным вопросам, от безнадзорных животных до серьезных коммунальных проблем.

ЮЛИЯ ХОДУЛИНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА: «Каждый день диспетчерской смены богат на интересные или какие-то неординарные случаи. Единственно, что для обывателя они представляют один интерес, а для рабочей смены это их повседневная работа. Т.е. выяснить какую-либо информацию, проверить ее, проконтролировать исполнение того или иного действия и передать в вышестоящие органы власти».

От спасения животных до отслеживания паводковой ситуации

Самые частые обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – тепловодоснабжение, электроэнергия. А также автобусное движение, содержание дорог – все, что касается жизнеобеспечения человека. Бывают и нестандартные обращения. Например, с просьбой спасти кота с дерева. Но это, пожалуй, единственный случай, когда сотрудники ЕДДС ничем помочь не могут. Зато они первые помощники оперативных служб. 20 камер по всему городу позволяют заглянуть в любой уголок города.

ЛЕОНИД ИЛЯХИН, НАЧАЛЬНИК ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ: «Мы в основном работаем с МВД и с МЧС. Потому что все происшествия, которые есть, и автомобильные аварии, где-то и кражи, и уголовные дела. Сразу же начинаем просматривать, у нас запись сохраняется в течение полумесяца».

От спасения животных до отслеживания паводковой ситуации

В весенние дни коллектив ЕДДС выходит на более напряженный режим работы. Началась подготовка к безопасному пропуску паводковых вод. Вскоре все пять телефонов службы не смолкнут ни на минуту.

Олеся Васёва, Руслан Кириллов, Михаил Сенаторов

Телеканал «Алмазный край»

Добавить комментарий

Читайте также: