Добровольный помощник

Ваш вопрос юристу

Ваш вопрос специалисту по жилью

Интернет-приёмная главы города Хоронова

Официальный сайт
ТРК "Алмазный край"  АК "АЛРОСА" (ОАО)
http://trk-alrosa.ru

     

АЛРОСА готовится к навигации 2018 года

Металлоконструкции, антифриз и другой финальный груз. Поставлена точка в навигационном сезоне двух подразделений АЛРОСА. Итоги подводят Ленское отделение УМТС и судоходная компания «АЛРОСА-Лена». Ее последнее судно сразу после разгрузки отправилось на зимовку в Усть-Кут. А логисты подводят итоги, не дополучив часть груза. Его отправят уже зимником. 

ЕВГЕНИЙ СЛЫНЬКО, И.О. ГЛАВНОГО ДИСПЕТЧЕРА ЛЕНСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА: «Ленское отделение УМТС закрыло свою навигацию 13-ого октября. Последнее судно судоходной компании АЛРОСА-Лена привезло груз в адрес Ленского отделения УМТС: в основном там антифриз 400 бочек было на зиму и разный технический груз – это металл, контейнера. С показателями 227 тысяч тонн УМТС закрыло свою навигацию».

Закрыли навигацию. Значит, теперь всю работу сосредоточат только на доставке груза получателям. В УМТС отгрузка идет не зависимо от времени года. Другие задачи у речников. Флот судоходной компании «АЛРОСА-Лена» уже вывели на зимовку.

АЛЕКСЕЙ ЛИСЕЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ «АЛРОСА-ЛЕНА»: «У нас намечена очень большая программа на зимний период по судоремонту. Мы восстанавливаем теплоход мелкосидящий, теплоход «Гранит», который в будущем году при сложившейся ситуации, при повторениях вот этих мелководий, позволит нам работать на верхнем участке в течение всей навигации».

Увеличение парка мелкосидящего флота – ближайшая перспектива. На него основная ставка уже в следующую навигацию. Отправка груза с Усть-Кута, а не со стороны Якутска, остается самым экономичным способом. И по времени тоже.

АЛЕКСЕЙ ЛИСЕЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ «АЛРОСА-ЛЕНА»: «Расстояние Усть-Куть–Ленск и Нижний Бестях-Ленск примерно одинаковое. Единственное, что, с Нижнего Бестяха теплоходы идут против течения и немножко эксплуатационные затраты подороже. Но нужно учитывать тот факт, что Нижний Бестях - это участок еще недостаточно технически оснащеный для большого объема переработки груза».

Пока речники строят планы на следующую навигацию, в порту заканчивают текущую. Коллектив уже переработал 370 тысяч тонн. Последние суда привезут груз для коммерческих предприятий. Два судна уже под разгрузкой. Еще два грузятся в Усть-Куте. Их ждут в порту к выходным. Когда последнее из них отшвартуется от причальной стенки, навигация завершится.

Олеся Васёва, Руслан Кириллов,
телеканал «Алмазный край»

Добавить комментарий

Читайте также: