Добровольный помощник

Ваш вопрос юристу

Ваш вопрос специалисту по жилью

Интернет-приёмная главы города Хоронова

Кадастровая палата по Республике Саха (Якутия) подвела итоги 2017 года

15 февраля 2018 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) состоялось заседание коллегии по вопросу: «Итоги деятельности Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Саха (Якутия) за 2017 год и задачи на 2018 год».

Об итогах работы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Саха (Якутия) (далее-Филиал) рассказал директор Филиала Махаров Александр Егорович.

По состоянию на 1 января 2018 года в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержатся сведения 685289 объектах капитального строительства и 497374 земельных участках, расположенных на территории Республики Саха (Якутия).

За 2017 год на обработку в Филиал поступило 40010 заявлений на государственный кадастровый учет. С января 2017 года Филиал приступил к обработке заявлений по единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав. Всего на обработку в Филиал поступило 19080 таких заявлений. Было обработано 499239 запросов о предоставлении сведений из ЕГРН (в электронном виде - 88%, в бумажном виде – 12%), что указывает на активное развитие электронных сервисов Росреестра.А также в 2017 году Филиал приступил к осуществлению приема заявлений на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию права по экстерриториальному принципу. За год Филиал принял 550 таких заявлений.

Филиалом в 2017 году была продолжена работа по нормализации баз данных в отношении выявления и исправления технических ошибок, содержащихся в базе данных ЕГРН. Проведены следующие мероприятия: исправлено по 6571 документам технических ошибок, выявленных сотрудниками Филиала, проведены исправления по 3228 заявлениям, поступившим от граждан и сторонних организаций.

Для достижения целевых показателей «Дорожной карты», по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также для удобства граждан с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» полномочия по приему-выдаче документов по услугам Росреестра были переданы ГАУ «МФЦ РС(Я)» (далее-МФЦ) за исключением приема документов по заявлениям по экстерриториальному принципу. За 2017 год сотрудниками МФЦ было принято более 100636 тысяч заявлений по услугам Росреестра в 43-х офисах. Таким образом, доля МФЦ по государственным услугам Росреестра составила 31%, при показателе 85%. В связи с передачей полномочий по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра на базе МФЦ в 2018 году Филиал планирует достигнуть показателей Дорожной карты.

По итогам 2017 года Филиал для повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра в 2018 году будет работать во благо граждан. Основными целями, стоящими перед Филиалом в 2018 году, являются: обеспечение полной, последовательной, эффективной и качественной реализации государственных полномочий возложенных на Филиал;реализация целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков» в целях повышения инвестиционной привлекательности Республики.

Добавить комментарий

Читайте также: