Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

Напоминаем, электронные сервисы ПФР доступны в мобильном приложении

Установив бесплатное мобильное приложение ПФР, пользователи мобильных устройств с ещё большей легкостью, чем в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, количестве пенсионных баллов и страховом стаже, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора, получить сведения о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала.

Мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов является бесплатным и доступно для платформ iOS и Android. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить учётную запись можно в клиентской службе Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.

В то же время ряд услуг в мобильном приложении доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

По всем вопросам можно обратиться по бесплатному телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия) 8-800-100-99-74

Добавить комментарий

Читайте также: