Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан

Как добиться перерасчета при несоответствии качества услуг

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и/ или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению. Такая норма установлена Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователями помещений в многоквартирных и жилых домах (Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354).

Порядок решения проблемы при несоответствии качества услуг:

– в случае не предоставления коммунальных услуг или предоставлении услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом исполнителя - ресурсоснабжающую организацию (ООО «ЛПТЭС», «ТЭС» в г.Ленск) в письменной форме или устно (в том числе по телефону);

– исполнитель (при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений – иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы) направляет своего представителя для выяснения причин непредставлении или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта);

– акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном Приложением N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах.

При выполнении собственником всех вышеизложенных пунктов при несоответствии качества оказываемых услуг можно получить перерасчет коммунальных услуг и повысить уровень обслуживания ресурсоснабжающей организации.

Пресс – служба администрации Ленска

Плата за коммуналку

Добавить комментарий

Читайте также: