Интернет-приёмная главы города Анатолия Макушева

Нормативно-правовые акты

Административные регламенты

Переселение граждан


Социальный фонд России

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленском улусе (районе) Республики Саха (Якутия)

Руководитель Клиентской службы:
Ногуманова Золхия Мухтасимовна

Место нахождения:
678144, РС(Я), г. Ленск, улица Ленина, 72

Приём населения:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00

Руководитель: (411-37) 42-255;
Приемная: (411-37) 42-919; 
Юрист: (411-37) 42-229;
Клиентская служба: (411-37) 42-098;

Единый контакт-центр: 8-800-100-0001

Подписывайтесь на официальные
аккаунты Социального фонда!

- Актуальные новости
- Ответы на важные вопросы
- Разъяснения законодательства
Информация о мерах господдержки

• Социальный фонд в Telegram
• Социальный фонд в VK
• Социальный фонд в Одноклассниках

• Сайт: sfr.gov.ru


application-pdf Брошюра "Новая пенсионная формула: проще, чем вы думаете"  |  application-pdf Буклет "Все о будущей пенсии: для учебы и жизни"

     

Изменения в порядке перевода пенсионных накоплений между страховщиками

Начиная с 2019 года произошли изменения в порядке перевода пенсионных накоплений между страховщиками, которыми могут выступать Пенсионный фонд России или негосударственный пенсионный фонд. Среди изменений – ограничение перечня каналов, через которые можно подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений, а также информирование о последствиях преждевременной смены страховщика пенсионных накоплений.

Подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений теперь можно только, обратившись лично или через представителя в территориальный орган Пенсионного фонда России или оформив заявление в электронной форме через личный кабинет на Едином портале государственных услуг.

При подаче заявления гражданину предоставляется информация о потере инвестиционного дохода, которая происходит при досрочном переводе пенсионных накоплений (т.е. до истечения пятилетнего периода нахождения средств у одного страховщика). Эта информация отображается в уведомлении, которое гражданин либо его представитель подписывают при подаче заявления, собственноручно или в цифровой форме. Чтобы перевести пенсионные накопления через портал госуслуг, как и раньше, необходима электронная квалифицированная подпись.

С 2019 года изменились также сроки подачи заявления о смене страховщика по формированию пенсионных накоплений. Если раньше указанное заявление принималось до конца года, то теперь его можно подать до 1 декабря. До 31 декабря будет действовать «период охлаждения», во время которого можно передумать и остаться в прежнем фонде или выбрать другой. Для этого необходимо будет подать уведомление об отказе от смены страховщика или о его замене. При подаче застрахованным лицом в ПФР в течение одного года более одного заявления о переходе без предварительной подачи уведомлений об отказе от смены страховщика ПФР откажет в удовлетворении второго и последующих заявлений.

Сроки подведения итогов переходной кампании остались прежними. Решение по принятым в течение 2019 года заявлениям граждан будет вынесено до 1 марта 2020 года (в случае досрочного перехода) либо до 1 марта года, в котором истекает пятилетний срок нахождения средств у выбранного страховщика (в случае срочного перехода, происходящего без потери инвестиционного дохода). Срок перевода пенсионных накоплений новому страховщику – до 31 марта

По всем вопросам можно обратиться по бесплатному телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия) 8-800-100-99-74

Добавить комментарий

Читайте также: